с чего начать:
это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее
подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного
составления этого списка, задайте себе следующие вопросы: - О чем на самом деле мой сайт?
- Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?
- А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?
Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее
подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в
вашем списке есть слова, которые очень часто упоребляются при поиске или
очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых
слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по
теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно
опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и
вы скорее всего не выдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш
сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не
найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и
3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смтрят результаты поиска
дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались.
Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным
причинам. Возникает
вполне нормальный вопрос: а как узнать какие запросы популярные? Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными
поисковыми системами. Т.к. статистика употреблния в запросах к SE
слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с
русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так
часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и
прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта
статистика есть, хотя и не вполном объеме, но все же есть (по
русскоязычным ресурсам, по англоязычным ресурсам). Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру
для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по
пунктам: - Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете
даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.
- Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).
- По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.
- Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.
- Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это
увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь
очень известный сайт по вашей теме.
Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова.
Читайте другие статьи, чтобы узнать как правильно написать 0ключевые
слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают
ключевые слова в мета тегах и т.д.
<Статья любезно предоставлена.>
|